Деловые издания для профессионалов
Альманахи 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях» Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Управление компанией в условиях кризиса - сокращение постоянных и переменных издержек в период кризиса, оптимизация персонала

В альманахе раскрываются следющие темы:

  • Как воспользоваться кризисом на финансовом и фондовом рынках.
  • Сокращение постоянных и переменных издержек в период кризиса.
  • Оптимизация численности персонала.
  • Как воспользоваться кризисом для пересмотра кадровой политики и отношений с персоналом.
  • Как правильно увольнять сотрудников.
  • Аутсорсинг, как один из инструментов сокращения издержек.
  • Повышение управляемости и обеспечение безопасности.
  • Управленческий учет как способ принятия управленческих решений.
  • Организация налогового и управленческого учета на предприятии.
  • Создание эффективной финансово-экономической службы (ФЭС).
  • Создание финансового холдинга – возможность роста или угроза децентрализации.
  • Оптимальное налогообложение, налоговая безопасность – важная составляющая при организации учета.
  • Организация контроля на предприятия, служба контроля.
  • Как предприятию оценить работу подразделений, описание рабочих мест – как метод управления.
  • Особенности управления оборотными средствами в период кризиса, контроль дебиторской задолженности, материальных и товарных запасов.
  • Подготовка информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений.
  • Риск и неопределенность при принятии решения.
  • Анализ эффективности бизнеса, анализ безубыточности, зависимость прибыли от объема продаж.
  • Повышение оперативности при правильной организации доступа к информации.
  • Повышение требований к информационной системе в период финансового кризиса.
  • Защита активов и собственности, эффективное использование имеющихся ресурсов в данной ситуации, снижение рисков принятия ошибочных решений менеджерами предприятия.
  • Кризис как источник новых возможностей для развития компании.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление компанией в условиях кризиса»

 

Управление компанией в условиях кризиса

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 170 страниц.
Стоимость — 6690 руб.
Для стран СНГ - 8697 руб.

Реклама



3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/kurs-september/socseti-online/?utm_source=image-media&utm_medium=banner&utm_campaign=online-kurs-socseti_gospr_september



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования