Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Обучение персонала продаж - методики обучения продавцов, проведение тренингов, тренинг продаж, НЛП в продажах

Обучение персонала — это один из вспомогательных бизнес-процессов продаж. На входе мы имеем необученного или недостаточно квалифицированного сотрудника, на выходе должны иметь сотрудника квалифицированного и обученного.

Данное издание представляет собой подборку лучших практических и методических материалов по следующим вопросам:

  • Методики и системы обучения менеджеров по продажам.
  • Виды тренингов и их специфика.
  • Как провести тренинг своими силами.
  • Как закрепить знания — полученные на тренинге.
  • Как «ввести менеджера в продукт».
  • Как обучить технике продаж.
  • Обучаем продавцов. Семь составляющих эффективности и отличного результата.
  • Мотивация к обучению или обучение как мотив: две грани важной управленческой пары.
  • Что выбрать: внутреннее обучение или аутсорсинг?
  • Обучение торговых представителей.
  • Как сделать Ваших продавцов эффективнее?
  • Примеры построения внутренних тренингов.
  • Обучение сотрудников в компании, или мы все учились понемногу.
  • Обучение сотрудников отдела продаж.
  • Как достичь максимальной эффективности корпоративного обучения: «до», «во время» и «после».
  • Образование дорого, но во сколько Вам обходиться невежество?
  • О систематизации обучения рядового персонала.
  • Инструмент управления «Корпоративная книга продаж».
  • Продавцы за партой.
  • «Ученье — свет, а неученье — убытки».
  • Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям.
  • Обучать или экономить? Обучать, экономя!
  • Технологии продаж, или то, чему обычно учат на тренингах.
  • Инвестиции в обучение персонала. Можно ли оценить ROI?
  • Как подойти к организации тренинга продаж?
  • Как выбрать нужное обучение для персонала?
  • Цепная реакция.
  • Что посеешь, то и пожнешь?
  • Фактор Обучения в эффективности продаж.
  • Тренинг, который увеличивает продажи.
  • Продавец — причина или следствие?
  • Секреты повышения эффективности продаж в торговом зале.
  • Наставничество как элемент корпоративного обучения. Мотивация наставничества.
  • Обучение персонала: новый взгляд на старую проблему.
  • Чем тренинги НЛП лучше...
  • Профессионально важные качества продавца- консультанта.
  • Продажи — командный спорт... а команде нужен тренер.
  • Системный подход к обучению sales managers.
  • Что делает обучение персоналом эффективным?
  • Как учитывать особенности вида продаж при выборе обучающих технологий на тренингах.
  • Как повышать квалификацию продавцов.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Обучение персонала продаж»

 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3100 руб.
(для стран СНГ — 4030 руб.)

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования