Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Управление сбытом. Лучшие статьи

Подборка лучших практических и методических материалов по вопросам управления службой продаж на предприятии, публиковавшихся в журнале «Управление сбытом». Материалы не имеют новостного характера, поэтому до сих пор являются актуальными и пригодными для использования в работе. Данное издание станет настольной книгой любого руководителя службы продаж.

Статьи подобраны по наиболее актуальным темам, освещаемым журналом:

  • как построить службу сбыта на предприятии;
  • как выбрать наиболее прибыльные каналы сбыта;
  • как увеличить объем продаж;
  • как преодолеть сезонные спады в продажах;
  • как удерживать клиентов;
  • как бороться с растущей дебиторской задолженностью;
  • как найти и обучить успешных продавцов;
  • как выбрать оптимальную схему мотивации персонала продаж;
  • как удержать продавцов от «выгорания»;
  • как организовать дилерские сети;
  • как вести клиентскую базу и распределять клиентов между продавцами;
  • как работать с VIP-клиентами;
  • как эффективно оперировать скидками и бонусами;
  • как работать с жалобами и рекомендациями и т. д.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление сбытом. Лучшие статьи»

 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 300 страниц.
Стоимость: 6380 руб.
(для стран СНГ — 8294 руб.)

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования