Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

PS_130х178
Управление персоналом продаж
АЛЬМАНАХ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОДАЖ»
 

Альманах представляет собой сборник практических и методических материалов для руководителя отдела продаж обо всех аспектах управления сотрудниками в сбытовом подразделении.

Материалы представлены в виде печатного сборника и аудиоприложения.

На страницах печатного сборника представлены следующие темы:

Материалы РУБРИКИ «НАЕМ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ» определят то, как правильно составить объявление о вакансии, чтобы в дальнейшем не «заблудиться» в «лесу» резюме, и как провести эффективное интервью при найме нового сотрудника.

 

В статьях РУБРИКИ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» авторы рассмотрят следующие вопросы:

- Как построить эффективную концепцию работы начальника отдела продаж? Выход на работу нового начальника отдела продаж сопряжен с серьезными изменениями в компании. Директор ожидает повышения прибыли, улучшения атмосферы в коллективе, увеличения прозрачности работы отдела, расширения клиентской базы... Как оправдать ожидания?

- Что обязательно включить в должностную инструкцию продажника? Должностная инструкция – это нормативный документ, который самым подробным образом отвечает на вопросы менеджера «Что делать?» и «Когда делать?».

- Для чего необходим «внутренний сервис» (услуги, предоставляемые друг другу различными отделами одной и той же организации, когда роль клиента выполняет отдел компании)?

- Как оптимизировать «обратную связь» с персоналом? На основании обратной связи можно пересмотреть ту или иную политику бизнеса, внедрить или отменить ряд мотивационных мер, воплотить в жизнь креативные идеи сотрудников и сделать массу других полезных для бизнеса шагов.

 

РУБРИКА «МОТИВАЦИЯ» раскроет нюансы мотивации сотрудников отдела продаж:

- каковы персональные мотиваторы ваших сотрудников? Индивидуальный подход в мотивации очень важен, т. к. у одного сотрудника доминирующей выступает одна потребность, у второго – другая; потребности меняются с возрастом, зависят от семейного воспитания и психотипа человека, усвоенного им сценария поведения и, кроме того, от достижений, неудач и эмоциональных травм, полученных в жизни…

- что такое Справедливая мотивация? Чувство справедливости – одно из наиболее движущих в поведении человека, которое может спровоцировать на поступок, даже если речь идет о «чужой» справедливости. Что уж о себе говорить… Тут не то что «огрызнуться», тут до баррикад недалеко…

- как выстроить систему оплаты менеджеров? Вопрос оплаты и стимулирования тех, кто занимается продажами в вашей компании, достаточно важный для любого бизнеса. Большинство организаций решает его по «проверенным» схемам, которые далеко не всегда дают именно тот результат, который нужен руководителю компании. А если точнее – никогда не дают этого результата…

- в чем недостатки стимулирования «от прибыли (оборота)»? Представлены девять недостатков, которые достаточны для вывода – «процент от прибыли/оборота, вопреки многочисленным заклинаниям на эту тему, к мотивации сотрудников полезного отношения не имеет».

 

В РУБРИКЕ  «МЕНЕДЖМЕНТ» представлены материалы по таким темам, как:

- Управление по KPI. Ключевые показатели должны стать средством управления персоналом, так как задают ему ориентиры требуемых достижений и стимулируют на эти достижения

- Низкая производительность персонала – от чего и как это исправить? В реальной жизни есть масса обстоятельств и причин, по которым мы предпочитаем взаимодействие с сотрудником, чье отношение к коллегам и к самой работе, оставляет желать лучшего, радикальным мерам, таким как увольнение.

- Ваша система грейдов. Не устарела ли она? Чтобы облегчить себе жизнь, в плане поддержания системы в актуальном состоянии, – спроектируйте ее в удобном инструменте, который позволит быстро вносить корректировки. Этот инструмент сократит временные затраты и на внедрение системы и на поддержании ее в актуальном состоянии.

 

Авторы материалов РУБРИКИ  «РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ» ответят на вопросы:

- Как сегодня обучать персонал продаж? Как увеличить продажи? За счет чего повысить результаты работы? Чему учить сотрудников? Как «зажечь» команду и повысить ее продуктивность? Как развивать и мотивировать людей, если нет бюджета для поощрения лучших, если нет средств для проведения обучений путем привлечения внешних тренеров?! Эти и другие вопросы часто задают начальники отделов продаж и HR-специалисты…

- Почему обученные продавцы не работают? «Голубая мечта» менеджера – должны прийти бизнес-тренеры и за два дня тренинга сделать так, чтобы сотрудники компании стали продавать больше, чем продавали до этого, и, главное, получали от этого истинное удовольствие. Возможно ли это?

 

Также в сборнике представлены

- Правила эффективной соревновательности внутри отдела продаж. Состязание позволяет мотивировать сотрудников, повышать эффективность их работы, улучшать качество обслуживания клиентов. При хорошей организации соревнование может быть прекрасным инструментом в работе отдела продаж.

- Рассуждения о синдроме профессионального выгорания. Профессиональная усталость ведет к отсутствию роста продаж или их снижению, ухудшается качество обслуживания клиентов. Как этого избежать?

- Ответ на вопрос, как определить причины потерь перспективных продавцов? Сегодня подавляющее число организаций «хронически» ищет продавцов. Ротация в подразделениях продаж часто наиболее высока по сравнению с другими подразделениями. Процент увольнения в первый год работы самый высокий именно у продавцов. Почему так часто требуется специалист в области коммерческого взаимодействия с клиентом? Попробуем разобраться...

 

Аудиоприложение к альманаху:

 Наиболее интересные статьи мы озвучили и выпустили на аудиодисках. Теперь Вы можете слушать альманах в удобное для вас время и удобном формате.

В аудиоприложении раскрыты следующие темы:

Проведение интервью при найме менеджера по продажам.
• Концепция работы начальника отдела продаж в первый месяц
• Что обязательно включить в должностную инструкцию продажника?
• Мотивация – или справедливая, или ее нет…
• Для чего нужна обратная связь от персонала?
• Правила эффективной соревновательности внутри отдела продаж


Формат печатного сборника: А4. Объем: 200 страниц.
В комплект также входят два аудиодиска.

Стоимость альманаха 6 300 рублей.
Стоимость для стран СНГ – 8 190 руб.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление персоналом продаж»


 

АЛЬМАНАХ «Управление персоналом продаж»

Купить альманах

Формат — А4 и два аудиодиска.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 6300 руб.
Для стран СНГ – 8190 руб.

 

PS_468х60 ML_468х60
Реклама

 
PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования