Издание предназначено генеральным, исполнительным и коммерческим директорам, директорам по маркетингу, руководителям служб сбыта и начальникам отделов продаж компаний любого уровня.
Альманах представляет собой специализированный сборник статей по вопросам организации продаж в новых рыночных условиях, технике проведения переговоров по-новому, мотивации персонала продаж и удержания ключевых клиентов в новых рыночных условиях.
Ни для кого не секрет, что процесс продажи сильно изменился за последние два года. Отчасти из-за финансового кризиса, отчасти из-за того, что время не стоит на месте, и все меняется, в том числе и покупатели, которые стали более грамотными и более разборчивыми.
Старые методики продаж уже не работают. Нужны новые подходы и новые приемы.
- Как поменять политику продаж, чтобы быть сегодня «на коне»?
- Какие новые «фишки» в продажах диктует время?
- Как заставить продавцов перестроить свою работу, если они по инерции продают по старинке?
- Есть ли смысл переучивать старых менеджеров по продажам или лучше внедрять в штат новых прогрессивно мыслящих сотрудников?
- Как и чему учить сэйлз-менеджеров?
Об этом и о многом другом расскажет альманах «Как продавать по новому»
Вы можете посмотреть содержание альманаха «КАК ПРОДАВАТЬ ПО-НОВОМУ»

|
Купить альманах
Формат — А4.
Объем — 148 страниц.
Стоимость — 5 888 руб.,
для стран СНГ – 7 654,40 руб.
|