Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Маркетинг для отдела продаж

Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.

Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?

  1. Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
  2. Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
  3. Дистрибуция и выбор места продажи.
  4. Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
  5. Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
  6. Ценообразование.
  7. Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
  8. Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
  9. Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
  10. Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж

Как организовать эту работу — читайте в альманахе «Маркетинг для отдела продаж».

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маркетинг для отдела продаж»

 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
для стран СНГ — 3770 руб.

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования