Деловые издания для профессионалов
Альманахи PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Школа директора магазина
Ресторан. Кафе. Кофейня.
Альманах «РЕСТОРАН. КАФЕ. КОФЕЙНЯ».
 
Желание примерить на себя роль ресторатора хотя бы однажды посещает каждого, кто пользуется услугами общепита. При этом мы уверены, что знаем все о том, как сделать ресторан или кафе успешным и процветающим. Однако практика показывает, что индустрия гостеприимства и сервиса – одна из самых сложных сфер деятельности, и добиться серьезных результатов удается единицам.
 
Альманах «Ресторан. Кафе. Кофейня» - это тематическая подборка материалов для владельца ресторанного бизнеса и тех, кто желает им стать. С чего начать, какой формат выбрать, как работать с поставщиками, чему следует обучать персонал, нужны ли программы лояльности и какую модель управления выбрать – на эти и другие вопросы отвечают авторы издания, специалисты в области ресторанного маркетинга, практикующие бизнес-тренеры, работающие в сфере HoReСa. Кроме того, практические советы и рекомендации тех, для кого собственное кафе или ресторан уже давно не мечта, а успешный бизнес.
 
Основные темы альманаха
 
  • Фаст-фуд, стрит-кафе, семейный ресторан, тематический проект – на любой городской улице можно найти заведение практически на любой вкус. Но почему в одном заняты два-три столика, а в другом – аншлаг, независимо от времени суток и дня недели? Какой формат сегодня наиболее востребован? Можно ли это прогнозировать? В каком случае уместно сделать ставку на индивидуальность заведения, в каком – на изысканную кухню, а где окажется актуальной быстрота обслуживания и качественный сервис? Все это – в рубрике «Проблема выбора».
  • Квалифицированные кадры – половина успеха работы любого ресторана или кафе. В рубрике «Кадровая политика» вы найдете рекомендации о том, как подобрать персонал, в чем особенности обучения официантов и барменов, как проводится аттестация сотрудников и нужен ли кадровый резерв на предприятиях общественного питания.
  • Обязательно ли «хороший» - синоним слова «дорогой», если речь идет о ресторане? Можно ли достичь идеального соотношения «цена/качество», не теряя при этом прибыль? Поиск «золотой середины», модель 4P (Product, Price, Place, Promotion) – темы рубрики «Сфера обслуживания».
  • PR-менеджер, арт-директор, маркетолог – необходимость или дань моде? О том, как грамотно выстроить рекламную политику заведения и каких ошибок следует избегать, расскажут эксперты рубрики «Продвижение».
  • Доверять или проверять? О «честности» сотрудников кафе и ресторанов наслышаны даже те, кто не имеет к ресторанному бизнесу прямого отношения. Системами учета и контроля работы персонала оснащены сегодня практически все заведения общепита. ASTOR, R-KEEPER, POS-системы – что выбрать? Обзор рынка систем учета и автоматизации, их преимущества и недостатки – в рубрике «Контроль качества»
  • Количество гостей, средний чек, выручка – вот основные показатели эффективности работы персонала. Как мотивировать сотрудников, чтобы эти показатели были максимальными? Какие программы лояльности способны произвести положительный эффект, а какие – лишь пустая трата времени и средств? В рубрике «Эффективное управление» вы найдете ответы на эти вопросы.
  • Можно ли измерить сервис? Специалисты утверждают, что не просто можно, но и просто необходимо. Для этой цели была разработана модель качества клиентского обслуживания, получившая название Serviqual (сервис+качество). О ней подробно – в рубрике «Знак качества»
 
Все, с чем приходится сталкиваться владельцу кафе или ресторана с момента принятия решения об открытии ресторанного бизнеса до управления успешным проектом, - на страницах альманаха «Ресторан. Кафе. Кофейня».

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Ресторан. Кафе. Кофейня»



Ресторан. Кафе. Кофейня

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
включая НДС
(для стран СНГ — 4290 руб.)
 

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" Школа коммерческого директора Школа директора магазина
Реклама

Школа директора магазина

 


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования