Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Магазин самообслуживания
Издательский дом «Имидж-Медиа» предлагает Вам приобрести новый альманах
 
«МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ»
 
Издание представляет собой сборник статей и методических материалов о том, как эффективно вести торговлю в формате самообслуживания.
 
Предлагаем вашему вниманию некоторые темы, освещаемые на страницах альманаха:

-        
Какие способы увеличения продаж и прибыли можно использовать в формате самообслуживания.
-         Как на практике осуществить переход от прилавочной торговли к самообслуживанию?
-         Какие препятствия придется преодолеть на этом пути?
-         Какие преимущества открывает такой формат торговли?
-         Этапы переоборудования.
-         Выбор оборудования.
-         Выбор программного обеспечения.
-         Эффективное использование торговых площадей в магазине самообслуживания
-         Процесс учета товара в магазине самообслуживания
-         Борьба с хищениями в магазине самообслуживания.
-         Прозрачность бизнеса при формате самообслуживания.
-         Ассортиментная политика и взаимоотношения с поставщиками.
-         Правильное перераспределение ролей среди персонала.
-         И многие другие.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Магазин самообслуживания» 

 

Магазин самообслуживания

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
(для стран СНГ — 3770 руб.)
 

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования