Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Управление магазином. Лучшие статьи - управление ассортиментом магазина, как набирать, обучать и управлять торговым персоналом

Данное издание представляет собой подборку лучших практических и методических материалов по вопросам управления предприятием розничной торговли, публиковавшихся в журнале «Управление магазином» за последние 2 года.

Материалы, отобранные в альманах, не носят новостного характера, а потому до сих пор актуальны и пригодны для использования в ежедневной работе.

Статьи подобраны по наиболее востребованным темам, освещаемым журналом:

  • как управлять ассортиментом магазина,
  • как набирать, обучать и управлять торговым персоналом,
  • как бороться с хищениями в магазине,
  • как преодолеть сезонные спады в продажах,
  • как удерживать клиентов,
  • как управлять товарными запасами,
  • как работать с поставщиками,
  • как выбрать оптимальную схему мотивации персонала продаж,
  • работать с жалобами и рекламациями,
  • эффективно оперировать скидками и бонусами и т. д.

Данное издание станет настольной книгой любого руководителя торгового предприятия от небольшого магазина до розничной сети, так как в нем можно найти ответ практически на любой вопрос, с которым приходится сталкиваться в работе практикующему специалисту по рознице.

Самые популярные у наших читателей статьи, статьи, вызвавшие наибольшие отклики, квинтэссенция лучших мыслей, опыт лучших продавцов и директоров магазинов, рекомендации лучших экспертов — все собрано в одной книге, удобно для использования в работе и для обучения подчиненных.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление магазином. Лучшие статьи»


 

Управление магазином. Лучшие статьи

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)
 

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования