Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

PS_130х178
Управление персоналом магазина - как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина

Альманах представляет собой тематический сборник статей об управленческих и кадровых вопросах в розничном предприятии. Управление предприятием в розничной торговле всегда было и остается областью управления, по которой у руководителей магазинов возникает больше всего вопросов.

  • Как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина?
  • Как сделать, чтобы люди не только приходили на работу за обещанной заработной платой, но и старались выполнять свои обязанности так, чтобы покупателям было приятно посещать магазины и совершать покупки?
  • Как минимизировать издержки от хищений, которые совершает персонал магазина?
  • Как избежать этих издержек?
  • Как регламентировать работу продавцов?
  • Что обязательно включить в должностную инструкцию?
  • Чему учить торговый персона?

Ответы на все эти вопросы мы попытались дать в нашем альманахе.

Итак читайте:

  • найм торгового персонала;
  • какие вопросы задавать на собеседовании, на что обращать внимание;
  • правила адаптации новых сотрудников;
  • внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
  • борьба с хищениями среди персонала;
  • практический опыт и шпаргалка для службы безопасности;
  • конфликты в торговом зале, конфликты в коллективе;
  • правила мотивации и стимулирования сотрудников;
  • система оплаты труда и нематериальная мотивация, конкурсы на лучшего продавца;
  • методы контроля и оценки работы торгового персонала;
  • система поощрений и наказаний;
  • приемы работы с клиентом: грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, «дожимание» сомневающегося клиента, как продать то, что «не продается»;
  • образцы регламентов и инструкций;
  • наставничество как элементкорпоративного обучения.
  • мотивация наставничества;
  • система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов;
  • тренинги для персонала: чему и как учить;
  • персонал и клиентская лояльность и т.д.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление персоналом магазина» 

 

Управление персоналом магазина

Купить альманах

Формат — A4.
Стоимость — 2450 руб.
(для стран СНГ — 3185 руб.)

PS_468х60 ML_468х60
Реклама

 
PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования