Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Маленький магазин
Издательский дом предлагает Вам приобрести новый альманах
 
«МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН»
 
 Специализированный сборник статей и методических материалов о том, как выживать и развиваться маленьким магазинам, как бороться с крупными сетями и гипермаркетами.
 
Вот некоторые темы, освещаемые на страницах альманаха:
 
  • Какие есть конкурентные преимущества маленьких магазинов? Как их правильно использовать? 
  • Чем привязать клиента к магазину? Как заставить его возвращаться снова и снова и оставлять больше денег при каждом визите?
  • Экономия времени покупателя – важное преимущество. Как увеличить скорость обслуживания?
  • Каким должен быть средний чек?
  • На что сделать упор при составлении ассортимента? 
  • Формат convenient store – на что обратить внимание и какие важны мелочи не упустить?
  • Чем «магазин у дома» может привлечь покупателя, идущего в супермаркет?
  • Сегментирование клиентов – кто ваши покупатели и что им нужно в магазине?
  • Торговля через прилавок или магазин самообслуживания? Плюсы и минусы обоих вариантов.
  • Гибкость как важное конкурентное преимущество маленького магазина.
  • Контроль текущих издержек в маленьком магазине.
  • Точное позиционирование и определение концепции магазина.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маленький магазин»


 

Маленький магазин

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
(для стран СНГ — 3770 руб.)
 

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования