Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

PS_130х178
Практика мерчендайзинга - управление потоком покупателей внутри магазина, правила размещения рекламных материалов, представление
Альманах «ПРАКТИКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА» - тематический сборник статей об эффективной системе продвижения товара на месте продажи, в котором рассматриваются такие вопросы, как:

-         
Увеличение продаж и прибыли.
-          Торговые каналы распространения продукции и категории.
-          Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал.
-          Золотая линия.
-          Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.
-          Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.
-          Управление потоком покупателей внутри магазина.
-          Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
-          Организация дисплеев.
-          Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
-          Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования.
-          Создание видимости движения товара.
-          Правила оформления углов.
-          Правила оформления входной зоны.
-          Формулы эффективности. Визуальная оптимизация полочного пространства.
-          Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
-          Правила размещения рекламных материалов.
-          Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.
-          Представление товара-новинки.
-          Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
-          Система оценки мерчендайзинговой активности.
-          Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
-          Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.
-          Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца и для покупателя;
-          Мерчендайзинг в современной розничной торговле;
-          Мерчендайзинг – формирование импульса покупки;
-          Мерчендайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале;
-          Мерчендайзинг сувенирной продукции премиум-класса;
-          Искусство торговать едой;
-          Мерчендайзинг – торговая услуга потребителю и производителю;
-          Мерчендайзинг – чудеса или расчет;
-          Мерчендайзинт в технике – необходимость или лишнее звено;
-          Маркетинговая карта торговой площади и экспресс-рекомендации по ее мерчендайзингу;
-          Партизанские тропы мерчендайзинга;
-          Бостонская матрица как принцип мерчендайзинга;
-          Визуальный мерчендайзинг, или как покупатель видит товар;
-          Новое оружие мерчендайзера (мобильные POS-стенды)
-          Увеличение продаж и прибыли.
-          Представление товара-новинки.


Вы можете посмотреть содержание альманаха «Практика мерчендайзинга»


 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 2450 руб.
для стран СНГ — 3185 руб.

PS_468х60 ML_468х60
Реклама

 
PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования