Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

SMF_130x178 PS_130х178
Видеоконференция «Управление персоналом магазина»

 Видеоконференция
«Управление персоналом магазина»
 
Продукт представляет собой видеозапись конференции «Управление персоналом магазина», которая состоялась 3 октября 2013 года.
 
Организатором конференции выступил издательский дом «Имидж-Медиа».
 
Докладчиками: ведущие российские спикеры в области управления персоналом розничной торговли.
 
Видеозапись дает возможность посмотреть все доклады и все презентации спикеров, услышать ответы на вопросы аудитории и фактически обеспечивает заочное участие в мероприятии.
 
Аудитория:  владельцы и директора магазинов, топ-менеджеры предприятий розничной торговли малого и среднего формата.
 
Цель конференции: дать участникам самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное — как контролировать.

Вы узнаете об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.
 
 
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
 
1 блок: Найм и адаптация персонала магазина
 

Виктория Голованевская
(Консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group», кандидат психологических наук.)
Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
 
 




Татьяна Ивлева
 
(Директор RETAIL SERVICE COMPANY, бизнес-консультант, бизнес-тренер)
Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его
лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?
 
 




Софья Исакова
 
(Региональный директор HeadHunter в Поволжье.)
Ситуация на рынке труда ритейла.
Актуальные проблемы и решения.
 
 
 
 
2 блок: Обучение сотрудников ритейла
 
 

Павел Володин
(Генеральный директор компании «Биллион». Тренер-консультант. Эксперт в области аналитических исследований рынка.)
Системная подготовка продавцов магазина.
Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании? построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?
 
 


Василий Ралько
(Бизнес-консультант, специалист в области лидерства, личной эффективности руководителей и персонала, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person», кандидат юридических наук.)
Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.
 

3 блок: Мотивация персонала магазина
 
 

Анна Иванова
(Master Business Coach, бизнес-тренер и консультант по постановке продаж, созданию модели успешного продавца и отлаживанию бизнес-процессов по внедрению этой модели в практику.)
Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?
 
 


Евгений Лобанов
(Директор по работе с клиентами 4Service Russia)
Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление — это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?
 
 


Елена Закаблуцкая
(Консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала. )
Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками и «текучкой» персонала. Правила создания крепкого коллектива магазина.
 
 
 


Светлана Калабина
(Генеральный директор Бюро Технологий Сервиса, организатор конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице».)
Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.
 
 

4 блок: Контроль сотрудников торговых компаний
 
 


Игорь Чумарин
(Консультант по предотвращению потерь (retail security), директор «Агентства по исследованию и предотвращению потерь».)
Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.


ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА» 




В комплект видеоконференции
«Управление персоналом магазина» входят:

4 DVD-диска с записями докладов и презентациями спикеров.

Диски воспроизводятся на любом бытовой DVD-плеере или на компьютере.
 

Стоимость комплекта видеоконференция «Управление персоналом
 магазина» - 5 900 рублей.


 

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА»

Купить видеоконференцию

Стоимость комплекта видеоконференция
«Управление персоналом магазина» -
5 900 рублей.

 

 

SMF_468х60 PS_468х60
Реклама

 
SMF_130x178 PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования