Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

PS_130х178
Управление магазином продуктов

Издательский дом Имидж-Медиа представляет новинку:
 
АЛЬМАНАХ
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ПРОДУКТОВ»
 
Издание предназначено владельцам и руководителям магазинов, торгующих продуктами питания, от маленького магазина «у дома» до супермаркета, от небольшой группы магазинов до масштабной розничной сети.
 
Материалы выпуска подготовлены на основе опыта экспертов рынка, практиков российской торговли, руководителей предприятий продуктового ритейла, бизнес-консультантов.

Предлагаем вашему вниманию некоторые темы, освещаемые на страницах альманаха:
  • как оптимизировать бюджет продовольственного магазина сегодня; 
  • современные правила завоевания новой доли рынка продуктового ритейла;
  • оптимизация ассортиментного ряда продовольственного магазина;
  • способы эффективного продвижения магазина продуктов на рынке;
  • противостояние века: маленькие магазины и крупные торговые сети – тенденции, методики работы;
  • оптимизация затрат на персонал магазина;
  • мотивация и стимулирование сотрудников: система поощрений и наказаний; 
  • правильное перераспределение профессиональных «ролей» среди персонала магазина продуктов;
  • регламентирование работы продавцов для повышения эффективности работы продуктового магазина;
  • специфика прилавочной торговли и продажи в магазине самообслуживания: нюансы, методы, технологии;
  • конкурентная среда в продовольственном ритейле сегодня – как выиграть?
  • способы увеличения продаж и прибыли в продуктовом магазине сегодня;
  • построение взаимоотношений с поставщиками сегодня;
  • выбор оптимального оборудования для современного продуктового магазина;
  • новые решения в оформлении торгового зала, эффективное использование торговых площадей в продовольственном магазине;
  • борьба с хищениями в магазине продуктов – современные методы;
  • автоматизация для оптимизации работы магазина продуктов;
  • современные программы лояльности для покупателей и другое
Формат издания: А4. Объем: 200 страниц.
Стоимость: 3 300 руб.


Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление магазином продуктов»


 

Альманах «Управление магазином продуктов»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)

PS_468х60 ML_468х60
Реклама

 
PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования