Деловые издания для профессионалов
Альманахи

PS_468х60

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

SMF_130x178 PS_130х178
Розница в новых условиях
АЛЬМАНАХ «РОЗНИЦА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

Механизм работы современной розничной торговли – довольно сложная система, соединяющая множество взаимосвязанных деталей. Однако цель движения данного механизма одна – успешная продажа! И сегодня руководители предприятий ритейла неустанно ищут ответы на основные вопросы – Как магазину продать товар успешнее? Каким образом выделиться в конкурентной среде? Что поможет сегодня покупателю выбрать товар? Как меняется торговая розничная среда сегодня и как остаться «на волне»! При поиске ответов на важные вопросы важно всегда быть в тренде! И мы вам предлагаем оптимальные готовые решения, проверенные на практике современной российской розничной торговли.

Наши авторы – руководители предприятий ритейла и опытные бизнес-тренеры – уже сегодня помогут вам в решении ежедневных важных задач по достижению успеха вашего магазина.

На страницах альманаха «Розница в новых условиях» вы найдете освещение следующих тем:

Материалы РУБРИКИ «СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РЕТЕЙЛА» определят:

- Стратегии информационной поддержки розничных продаж

Рассмотрим способы информационной поддержки продаж в современном магазине. Выделим две большие группы стратегий – стратегии, направленные на информирование продавцов магазина, и стратегии, направленные на информационное воздействие на покупателей, как реальных, так и потенциальных. Проанализируем плюсы и минусы различных стратегий информационной поддержки, приведем  примеры.

- Технологии создания современного интернет–магазина

Большинство владельцев магазинов и розничных торговых сетей уже понимают важность торговли в Интернете как непременного этапа расширения своего бизнеса за пределы уже существующих торговых точек или даже замены обычных магазинов. Настала пора и вашему успешному торговому бизнесу осваивать Terra Incognita Интернета? Рассмотрим сегодня интернет-технологии создания электронного магазина для предприятия розничной торговли.

 

В статьях РУБРИКИ «ПЕРСОНАЛ» авторы рассмотрят ответы на следующие вопросы:

- Как выбрать сегодня своего кандидата – сделать прицел на «область захвата»?

При всем богатстве выбора закрывать своевременно вакансии в ретейле становится все сложнее. Руководители недовольны – кадровики разводят руками. Однако если разобраться в причинах такой  положения дел «в кадрах», то ситуация часто напоминает плохую охоту: руководитель толком не объяснил, на кого надо охотиться, – он мечтает подстрелить медведя, а HR-егерь повел его на зайцев.

- Обучение персонала розницы сегодня – кого, чему, как учить?

Плохо, если вы сотрудников обучаете, а они от вас уходят… Но гораздо хуже, если вы их не обучаете, а они остаются! Так ли это? Авторы рассмотрят ответы на вопросы, кого, чему и как учить сегодня в сфере розничных продаж?

 

Авторы материалов РУБРИКИ  «ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ» ответят на вопросы:

- Каковы аспекты качественного сервиса в современной рознице?

В наше время клиент приходит в магазин не просто за покупкой, он хочет получать удовольствие, можно даже сказать, ощущение самореализации через покупку. Поход в магазин – не просто выбор товара, это проживание своеобразного ритуала. Одна из основных современных тенденций – жесткая конкуренция, и если магазин будет ориентироваться только на низкие цены, только на ассортимент, выдержать соперничество с интернет-магазинами и большими торговыми сетями не удастся. Акцент нужно делать в первую очередь на сервис. Несмотря на то, что о сервисе сегодня говорят и пишут много, эта категория по-прежнему остается трудноуловимой. В данной статье рассмотрим параметры, по которым можно сегодня точно определить уровень сервиса именно в вашем магазине.

- Когда, бывает, реклама не помогает…? О типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях

Азбука консалтинга гласит: задачи имеют свою область постановки и свою область решения. Для «банальных» задач эти области совпадают, или перекрываются. Для «небанальных» задач – далеко не всегда, подобно тому как при «простуде в носу» ноги (а не нос!) рекомендуется «держать в тепле». Очевидно, самое яркое звено производственной цепочки, по определению, – реклама. О том, какие задачи с помощью рекламы решить нельзя, об опасениях и самооправданиях персонала магазина читайте на страницах альманаха.

 

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОЙ РОЗНИЦЕ» расскажет о следующих сторонах работы розницы:

- современные приемы привлечения клиента в розницу

Взаимодействие клиента с магазином можно условно разделить на четыре этапа. Первый и второй этапы весьма важны для нас, потому что именно в эти моменты клиент может выделить вас из толпы конкурентов, чтобы потом купить у вас что-нибудь. Названия первого и второго этапа просты и незамысловаты – «Знакомство» и «Доверие». Подробно рассмотрим их.

- Как сформировать и сохранить положительный имидж магазина в Сети?

Формирование магазином положительного имиджа в Интернете позволяет увеличить число лояльных потребителей как к организации, так и к ее товарам и услугам, что напрямую влияет на успех магазина на реальном рынке. Положительный имидж в Сети – немаловажная составляющая рекламной кампании, особенно это важно для долгосрочных проектов. Кроме того, Интернет – это не только информационная среда, но и отличная площадка для продаж.

 

В РУБРИКЕ  «ТОРГОВЫЙ ЗАЛ» представлены материалы по таким темам, как:

- Устройство, планировка и оборудование современных магазинов – приемы оптимизации

Если внимательно изучить и провести анализ современных торговых залов российских сетевых магазинов, то в 95% случаев найдутся поводы для оптимизации. Начиная с ассортимента и заканчивая расположением отделов и общей атмосферой торгового зала. Часто в процессе открытия, а потом рутинной работы у сотрудников магазина, как говорится, глаз замыливается: они не замечают помех и очевидных недостатков, продолжая работать по привычке. Свежий и беспристрастный взгляд на магазин и здравая оценка каждого его участка должны проводиться регулярно.

- Роль освещения в организации современной успешной розничной торговли

Что вы знаете о свете? Задумывались ли о том, как влияет свет на человека, когда нажимаете выключатель? Чем, кроме как соображениями экономии, вы руководствуетесь при выборе источника света в своем магазине? Какие задачи ставите перед освещением торгового зала? С ответами на эти вопросы нам помогут специалисты…

 

Формат альманаха – А4. Объем: 200 страниц.
Стоимость – 3 888 рублей.
Для стран СНГ – 5054 руб. 

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Розница в новых условиях»


 

АЛЬМАНАХ «РОЗНИЦА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3888 руб.
(для стран СНГ — 5054 руб.)

 

SMF_468х60 PS_468х60
Реклама

 
SMF_130x178 PS_130х178


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования