Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Альманах «Продажи на мебельном рынке»

Альманах «ПРОДАЖИ НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ»

Многие из вас сталкиваются со схожими проблемами – мебель нужна всем и всегда, но очень трудно ее продавать… Мы поможем вам завоевать клиентов! Наши авторы предлагают вам простые решения непростых задач.

Представляем вам сборник специализированных материалов, объединенных одним общим вопросом – как увеличить эффективность продаж на мебельном рынке?!

Издание будет интересно владельцам, исполнительным директорам и менеджерам торговых предприятий, специализирующихся на продаже мебели.

Наши авторы – бизнес-тренеры, консультанты, управляющие консалтинговых и торговых предприятий – дают актуальные рекомендации по оптимизации работы, развитию, повышению эффективности мебельных магазинов в современной изменяющейся рыночной среде.

Рубрики и темы, раскрываемые в альманахе:

Рубрика « Стратегии»
- Зачем нужны корпоративные стандарты?
- Таможенное оформление мебели

Рубрика «Персонал»
- Как правильно выбрать продавцов для вашего мебельного магазина?
- Обучение персонала: внутрифирменная система
- Как оценить ваших продавцов?

Рубрика «Т ехнологии продаж»
- Особые «продавцы» вашего магазина
- Спектр технологий продаж на мебельном рынке
- Секреты успешных продаж интернет-магазина мебели

Рубрика «Торговый зал»
- Проектируем мебельный магазин
- Создание эффективной концепции мебельного магазина

Рубрика «Работа с покупателем»
- Как работать с трудными клиентами
- Воспитание лояльности покупателей
- Продажа дорогой мебели

Рубрика «Маркетинг»
- Почему не работают скидки?
- Ваш стенд на выставке на 5+
- Атмосфера в конкурентной среде

Рубрика «Правовой консалтинг»
- Правила дистанционной торговли
- Нюансы налогообложения при продаже мебели

Рубрика «Аналитика»
- Состояние и перспективы интернет-торговли
- Развитие мебельного рынка России.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Продажи на мебельном рынке»

 

Альманах «Продажи на мебельном рынке»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб.

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования