Альманах «Управление ассортиментом магазина»
Тематический сборник статей и методических материалов по теме категорийный менеджмент и управление ассортиментом:
- Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом.
- Изучение покупателей как основа управления ассортиментом.
- Определение ассортиментной политики как части конкурентной стратегии розничной сети.
- Задачи менеджера по закупкам и директора магазина в управлении ассортиментом.
- Инструменты менеджера по закупкам и их роль на каждом этапе.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Оценка эффективности использования торговых площадей.
- Методики анализа товарных запасов.
- Дефицит. Излишки и затоваривание.
- Принципы распределения торговых площадей под разные категории.
- Стратегия поведения с поставщиками. Критерии выбора поставщика. Различные методики оценки поставщика.
- Стандартные методики анализа товарных запасов.
- Модель оптимального размера заказа. Дефицит. Излишки и затоваривание.
- Ценовые решения для разных категорий.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление ассортиментом магазина»

|

Формат — А4.
Объем — 120 страниц.
Стоимость — 2450 руб.
(для стран СНГ — 3185 руб.)
|