Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Управление ассортиментом магазина
Альманах «Управление ассортиментом магазина»

Тематический сборник статей и методических материалов по теме категорийный менеджмент и управление ассортиментом:
  • Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом.
  • Изучение покупателей как основа управления ассортиментом.
  • Определение ассортиментной политики как части конкурентной стратегии розничной сети.
  • Задачи менеджера по закупкам и директора магазина в управлении ассортиментом.
  • Инструменты менеджера по закупкам и их роль на каждом этапе.
  • Формирование ассортиментной матрицы.
  • Оценка эффективности использования торговых площадей.
  • Методики анализа товарных запасов.
  • Дефицит. Излишки и затоваривание.
  • Принципы распределения торговых площадей под разные категории.
  • Стратегия поведения с поставщиками. Критерии выбора поставщика. Различные методики оценки поставщика.
  • Стандартные методики анализа товарных запасов.
  • Модель оптимального размера заказа. Дефицит. Излишки и затоваривание.
  • Ценовые решения для разных категорий.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление ассортиментом магазина»


 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 120 страниц.
Стоимость — 2450 руб.
(для стран СНГ — 3185 руб.)

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования