Деловые издания для профессионалов
Альманахи Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)
Внутрикорпоративный PR
Еще недавно внутренние коммуникации ограничивались корпоративами пару раз в год и выпуском собственной газеты – «филиала» доски почета организации. Понятия «внутренний имидж» и «корпоративная культура» считались чуждыми российской действительности. Однако время сделало свое дело – появились специалисты по внутреннему PR, агентства стали предлагать аудит корпоративной культуры, а ученые – исследовать проблемы внутренних коммуникаций.
 
Альманах «Внутрикорпоративный PR» предназначен для тех, чья профессия связана с внутренними коммуникациями. На страницах альманаха вы найдете:
  • аналитические статьи и обзоры;
  • интервью с успешными представителями профессии;
  • опыт компаний разного уровня в построении внутренних коммуникаций;
  • алгоритмы исследования корпоративной культуры;
  • методические рекомендации по проведению корпоративных мероприятий и изданию внутренней прессы;
  • советы по повышению лояльности персонала.
 
Мы предлагаем вашему вниманию следующие темы:
  • управление информацией в период кризиса или перемен;
  • внутренний PR как инструмент менеджмента;
  • повышение мотивации персонала средствами внутреннего PR;
  • внутрикорпоративный PR в рамках создания и развития кадрового резерва компании;
  • формирование корпоративной культуры: проблемы и решения;
  • практические советы по выпуску собственного издания;
  • имидж руководителя компании в глазах персонала;
  • диагностика отношения сотрудников к политике и руководству компании;
  • специфика корпоративного пиара в крупных компаниях, а также в компаниях с большим количеством региональных филиалов;
  • взаимодействие PR-отдела с кадровой службой;
  • управление слухами на предприятии;
  • налаживание контактов между работниками компании;
  • конкурсы как способ повышения лояльности персонала;
  • как сделать эффективными внутренние коммуникации.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Внутрикорпоративный PR» 

 

Внутрикорпоративный PR

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб.

интуитивное питание

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Реклама

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования