Деловые издания для профессионалов
Альманахи

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Корпоративные СМИ - российский рынок корпоративной прессы: проблемы, тенденции, перспективы.

Согласно классификатору корпоративные медиа и СМИ делятся на три основных вида:

b2b (business-to-business) — корпоративные издания, ориентированные на партнеров. Такие издания делается максимально информативным и удобным для использования. Процесс деловой коммуникации в условиях современного медиарынка весьма непрост. Заказные материалы в публичных СМИ до известной степени себя дискредитировали. И собственный корпоративный журнал или корпоративная газета оказывается наиболее прогрессивным инструментом налаживания бизнес-связей и формирования образа компании в деловой среде.

b2с (business-to-client) — корпоративные журналы и газеты, направленные на клиентов компании. На b2с-издания приходится значительная доля рынка корпоративных СМИ.
Клиентский журнал или газета - это нечто среднее между рекламным и информационным продуктом. Основная задача подобного издания - повышение лояльности клиентов к компании. На фоне изрядно надоевшей многим прямой рекламы, корпоративная пресса является одним из наиболее эффективных инструментов косвенной рекламы.b2p (business-to-personnel) — корпоративная пресса для своих сотрудников. Обычно, если внутри корпорации возникает необходимость в издании собственной газеты, это дело возлагается на подразделение, отвечающее за связи с общественностью. Редакция либо создается внутри этого подразделения, либо выносится за рамки корпорации (например, заказывается у рекламного агентства или медийной структуры), а PR-подразделение курирует издание.
Внутрикорпоративная пресса призвана работать с коллективом, поэтому при выстраивании редакционных планов нельзя обойтись без привязки к кадровой службе:

  • для персонала (инструмент консолидации и мобилизации);
  • для линейных менеджеров (инструмент реализации стратегий);
  • для топ-менеджеров (инструмент выработки решений).

Предлагаемый Вашему вниманию альманах рассказывает о том, как делать современные корпоративные СМИ всех трех видов. Вы сможете ознакомиться с новейшим российским и европейским опытом, методологией и практикой создания корпоративных СМИ, изучить наиболее успешные проекты в сфере корпоративной прессы, прочитать интервью с топ-менеджерами, ответственными за комплекс вопросов по корпоративным СМИ, и профессионалами, оказывающими услуги в этой области.

На страницах издания Вы также найдете статьи и ответы на следующие вопросы:

  • какие форматы изданий существуют и какие наиболее подходят различным компаниям;
  • корпоративные СМИ как часть маркетинговой политики предприятия;
  • корпоративные СМИ как инструмент управления компанией;
  • корпоративные СМИ как инструмент внутрикорпоративной пиар-политики;
  • целевые аудитории корпоративных СМИ;
  • бюджет и структура затрат по выпуску корпоративных СМИ;
  • что выгоднее, выпускать корпоративное СМИ самим или отдать на аутсорсинг;
  • уместна ли реклама в корпоративных СМИ и как ее туда привлекать;
  • E-journals, podcasts, vodcasts, мобильные телефоны — новые стратегии в корпоративных коммуникациях;
  • обзор российского рынка корпоративной прессы: проблемы, тенденции, перспективы.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Корпоративные СМИ»

 

Корпоративные СМИ

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб.

Реклама

 


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования