Деловые издания для профессионалов
Альманахи PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Издательский дом Имидж-Медиа   
[[area-menu_left1]]
Выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Школа директора магазина

Альманах адресован директорам по маркетингу, начальникам отделов маркетинга, маркетологам и другим специалистам предприятий и компаний, занимающихся производством или сбытом химической продукции и сырья.

Издание освещает специфику маркетинговой работы в химической отрасли, рассматривает не только универсальные приемы В2В-маркетинга, но и уникальные методики для химической промышленности и продажи веществ и реактивов .

На страницах альманаха вы найдете:

  • Основные тенденции рынка химической продукции.
  • Отраслевые маркетинговые обзоры
  • Особенности проведения рыночных исследований в химической отрасли и на смежных рынках
  • Конъюнктура рынка веществ и реактивов и методология ее изучения
  • Конкурентоспособность химической продукции,
  • Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании по каждому бизнесу (продукту). Анализ и прогноз рыночной позиции конкурентов.
  • Ключевые факторы принятия решения покупателем
  • Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков.
  • Прогноз спроса и его структуры.
  • Бенчмаркетинг. Повышение конкурентоспособности.
  • Маркетинговые аспекты диверсификации и специализации производства
  • Современная маркетинговая стратегия предприятия химической отрасли. Особенности маркетинговой политики.
  • Разработка экспортной стратегии химического предприятия,
  • Экспертные опросы, посвященные тенденциям и основным маркетинговым инструментам работы в химической отрасли
  • Вопросы создания и продвижения промышленных брендов в отрасли. Бренд компании и продуктовый бренд. Как создавать имидж предприятия, производящего широкую номенклатуру продукции и работающего в разных сегментах.
  • Построение дистрибьюторской сети и стратегия сбыта
  • Интервью и business-story с руководителями и маркетологами предприятий отрасли
  • Кейсы и примеры интересных отраслевых проектов федерального и регионального масштабов и многое другое

 


Маркетинг в химической промышленности

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 160 страниц.
Стоимость: 2800 руб.
для стран СНГ - 3640 руб.

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" Школа коммерческого директора Школа директора магазина
Реклама

Школа директора магазина

 


[[area-menu_bottom]]

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования