Деловые издания для профессионалов
Альманахи

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Маркетинг в условиях кризиса - сокращение расходов, эффективность маркетинга, ревизия сбытовых каналов и стратегии продаж
  • Сокращать или нет расходы на маркетинг в кризисной ситуации?
  • Как и какие расходы надо сокращать?
  • Забыть об использовании маркетинговых инструментариев или наоборот захватить новую долю рынка?
  • Как повысить эффективность маркетинга, когда рынок на спаде? Как расширить свою клиентскую базу засчет конкурентов, «выходящих из игры»?
  • Как не потерять свою долю рынка?
  • Как выбрать пул клиентов, в которых стоит вкладывать деньги?
  • Значение концепции антикризисного маркетинга в стабилизации деятельности предприятия.
  • Роль и место коммуникационной деятельности в антикризисном маркетинге.
  • Ревизия сбытовых каналов и стратегии продаж.
  • Мониторинг стратегий основных конкурентов и разработка предложений по ценовой стратегии и стратегии товародвижения.

 

 

Маркетинг в условиях кризиса

Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 160 страниц.
Стоимость: 4120 руб.
для стран СНГ - 5356 руб.

Реклама

 


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования