Деловые издания для профессионалов
Альманахи

Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
О маркетинге и рекламе
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

BTL-market - торговый маркетинг, мерчендайзинг, технологии стимулирования сбыта
BTL , как и многие другие реалии рекламного рынка, с каждым годом обретает все новые особенности и способы применения, диктуемые трендами отрасли.

Данный альманах разделен на девять блоков, каждый из которых максимально полно раскрывает вопрос того или иного инструмента BTL- коммуникаций и служит универсальным помощников в построении эффективных рекламных компаний, ориентированных на конечного потребителя. Здесь вы найдете аналитические материалы, комментарии практиков, современные технологии и модные новинки в применении BTL- коммуникаций. Например, раздел Consumer Promotion, даст ответы на такие вопросы как:
  • Каковы этапы разработки комплекса стимулирования продаж?
  • Как провести сегментацию потребителей и сделать выбор аудитории для рекламного воздействия?
  • Как выбрать тип и сценарий промо-акции для достижения заданных целей?
Раздел Event Marketing расскажет о текущей ситуации на рынке ивент-агентств, а также расскажет о трендах ивент-маркетинга и принципах работы с подрядчиками.

Основные программы стимуляции торговой сети, а также о критериях и оценках эффективности программ Trade Promotion расскажет раздел Trade Marketing.

В разделе, посвященному Direct Marketing, читатели найдут рецепты подготовки акций данного типа, а также узнают о необычных решениях и подходах в работе российских, а также западных коллег.

Кроме того, альманах содержит массу практических материалов на тему партизанского и провокационного маркетинга, медиа-поддержки BTL-акций, эффективных способов использования Интернет в BTL-коммуникациях.

Вы найдете информацию по вопросам оптимизации бюджетов и расчета эффективности BTL -активности, что, несомненно, составляет ядро интересов рекламодателей, использующих немедийные коммуникации в продвижении товаров и услуг. 
 
Вы можете посмотреть содержание альманаха «BTL-market»



Купить альманах

Формат А4.
Объем 220 страниц.
Стоимость: 2585 руб.
для стран СНГ - 3360 руб. 
 

Реклама

 


О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования